Хопер 900

Модификации и характеристики мотоблоков Хопер

31.01.2019 Рекомендуют: 67%

Описание

Молодая, но успешно развивающаяся воронежская компания Хопер имеет российские корни. Ее успешный старт начался в 2010 году и с тех пор позиции на рынке садовой техники только укрепляются. Все мощности находятся в Китае и там же производят необходимые комплектующие, а готовые детали собираются на территории России. За счет этого и достигается низкая стоимость продукции.

Надо отметить, что многие модели скопированы с известных устройств от компаний Зирка и Кадви. Несмотря на то, что по стоимости Хопер значительно ниже, по качеству модели совершенно не уступают известным брендам. Товарная линейка Хопер представлена несколькими мотоблоками и культиваторами с дизельным и бензиновым двигателем. Все модели отличаются надежностью, качеством сборки и долгим сроком эксплуатации.

Мотоблок Хопер 900 PRO

Мотоблок Хопер 900 PRO – модель базовой серии, которая разработана для культивации небольших площадей с почвой средней и малой плотности. Хопер 900 ПРО оснащен крыльями для защиты силового агрегата от грязи. Ручка на поворотном механизме упрощает маневрирование устройством.

Коробка переключения передач с 3 передними скоростями и 1 задней. Бензиновый двигатель обладает мощностью 6,5 л.с. Бензин расходует в количестве 1,5 л/ч.

Комплектация мотоблока Хопер 900 pro Мотоблок Хопер 900 PRO Хопер 900 MQ

Мотоблок Хопер 900 MQ

Мотоблок Хопер 900 MQ – относится к базовой серии, но обладает улучшенными характеристиками. Разработан для обработки грунта повышенной плотности. Мощность бензинового двигателя составляет 7 л.с. Небольшие размеры облегчают транспортировку, а качество сборки позволит работать без дополнительного технического вмешательства долгий срок. Коробка передач имеет 3 скорости, включая и заднюю. Запуск нужно осуществлять вручную.

Мотоблок Хопер 1000 У

Мотоблок Хопер 1000У

Мотоблок Хопер 1000 У – модель отличается повышенной маневренностью и разработана для обработки плотного грунта. Агрессивный протектор на широких пневматических колесах обеспечивает проходимость даже по бездорожью. Управлять мотоблоком легко с помощью поворотного механизма на ручке.

Установлен двигатель 4-тактный, бензиновый с мощностью 6,5 л.с. Причем расход составляет 1,5 л/ч.

Мотоблок Хопер 1000 У 5Д

Мотоблок Хопер 1000у 5Д

Мотоблок Хопер 1000 У 5Д – считается самой экономичной моделью, так как оснащен дизельным двигателем с рабочей мощностью 5 л.с.

Среди достоинств можно выделить устанавливаемую глубину культивации, широкие колеса с выпуклым протектором, удобство управления и качественную сборку.

Трансмиссия стандартная для этой линейки и имеет 3 скорости. Расход порадует любого владельца – 0,8 л/ч.

Мотоблок Хопер 1000 6Д

Мотоблок Хопер 1000 6Д/ Хопер 1000 6ДС – пополняет серию с дизельными двигателями. Эти модели оснащены моторами с рабочей мощностью 6 л.с. и отличаются между собой только системой запуска – в одном она ручная, а в другом добавлена электрическая. Расход топлива не существенно больше, чем у Хопера 1000 У 5Д и составляет 0,9-1 л/ч.

Хопер 1000 6ДС Хопер 1000 6Д

Мотоблок Хопер 1050 С

Мотоблок Хопер 1050 С

Мотоблок Хопер 1050 С станет для владельцев небольших участков лучшим вариантом, так как несмотря на свои небольшие габариты обладает бензиновым мотором с мощностью 6,5 л.с. Легкость и простота в управлении являются основным достоинством мотоблока.

Предусмотрена трехскоростная коробка передач с 1 задней и 2 передними скоростями. Набор фрез, которые идут в комплекте, нужны для проведения культивационных работ и позволят сэкономить на покупке дополнительного оборудования. Возможность настраивать глубину и ширину культивации значительно увеличивает функциональность агрегата.

Мотоблок Хопер 1100

Мотоблок Хопер 1100 – считается популярным агрегатом, так как оснащен бензиновым мотором с рабочей мощностью 9 л.с. и низким уровнем шума. Он рассчитан на обработку больших участков с плотной почвой. К достоинствам можно отнести возможность крепления практически любого дополнительного оборудования. Предусмотрена коробка передач на 3 скорости, включая 1 заднюю. Средний расход топлива варьируется от 2,1 до 2,3 л/ч.

Мотоблок Хопер 1100 9ДС MQ Модель Хопер 1100 9Б MQ Мотоблок Хопер 1100 6ДС

Мотоблок Хопер 1100 9Д/ Хопер 1100 9ДС – являются одними из самых популярных моделей, так как работают на дизеле и расходуют всего 1,5 л/ч, притом, что мощность мотора составляет 9 л.с. Разница между моделями заключается в наличии у Хопер 1100 9ДС электростартера, благодаря которому запускается быстро и легко.

Редукционное сцепление не требует дополнительного технического вмешательства, так как отличается качеством и надежностью. Большие колеса обеспечивают хорошую проходимость в условиях бездорожья. Ширина обработки ряда составляет 135 см, а глубина до 30 см, что позволяет обрабатывать участки любой сложности.

Дизельные мотоблоки Хопер МТ

Мотоблок Хопер МТ 80Е Мотоблок Хопер МТ 100Е Мотоблок Хопер МТ-120Е

  • Мотоблок Хопер МТ-80 е – отличается мощностью и большими размерами, так как предназначен для обработки больших площадей с плотной почвой. Высокие колеса с рельефным протектором пройдут даже по самому вязкому грунту. Модель оснащена фарой, благодаря которой работать или осуществлять перевозку грузов можно даже в сумерках. Мощность дизельного двигателя составляет 9 л.с., а расход приблизительно равен 1,6 л/ч. Несомненным превосходством над остальными моделями можно считать трансмиссию, имеющую 6 передних скоростей и 2 задние.
  • Мотоблок Хопер МТ-100 е – с легкостью может заменить трактор, так как оснащен 4-тактным дизельным двигателем, который обладает мощностью 10 л.с, притом что расход топлива составляет всего 1,6 л/ч. Ременное сцепление простое в обслуживании и отличается надежностью. Маневренность при управлении мотоблоком достигается за счет трансмиссии с 6 передними и 2 задними передачами. Наличие фары позволяет использовать устройство даже ночью.
  • Мотоблок Хопер МТ-120 е – флагманская модель линейки крупногабаритных мотоблоков, которая оснащена мощным двигателем с 12 л.с. Несмотря на это, агрегат очень экономичен, потому как использует дизельное топливо и расходует его около 1,9 л/ч. На мотоблоке легко обрабатывать большие участки с плотной почвой. Большая мощность и крупные колеса позволяют пройти даже сложное бездорожье. Среди достоинств выделяют электрический запуск, наличие фары и 6-ступенчатая коробка передач, где 4 передние и 2 задние.

Навесное оборудование

Все модели представленного бренда отличаются простотой в эксплуатации, а конструкции адаптированы для подсоединения навесного оборудования, с помощью которого значительно можно расширить функциональность мотоблоков.

Ниже приведены наиболее популярные устройства навесного оборудования и их описание:

  • Косилка предназначена для скашивания травяной растительности на полях, приусадебных участках, на дорожных обочинах и склонах. Подходит для уборки зерновых.
  • Адаптер используется для перевозки грузов и транспортировки собранного урожая.
  • Фреза предназначена для осуществления качественной вспашки земли верхнего слоя, а также используется для борьбы с сорняками.

Ниже представлены фото и видео, где осуществляется сборка фрезы и как правильно собрать все элементы. Во время сборки важно не забывать, что режущая часть устанавливается по ходу движения.

  • Колеса входят в базовую комплектацию всех моделей и оснащены глубоким, ярко выраженным протектором, с помощью которого обеспечивается беспрепятственное прохождение по любой почве.
  • Грунтозацепы предлагаются в нескольких видах и устанавливаются на мотоблок вместо колес в том случае, когда проходимость затрудняется из-за размытой почвы.
  • Плуг поставляется в некоторых моделях в базовой комплектации для боронования почвы путем заглубления в нее.
  • Снегоуборщик, отвал-лопата. Эффективно справляется с очисткой территории от снега, мусора и т.д.
  • Картофелекопалка/сажалка. Модели бывают нескольких видов и отличаются формой. С помощью устройства создается борозда для облегчения посадки картофеля. Во время сбора урожая корнеплодов облегчает выкапывание.

Инструкция по эксплуатации

Детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации двигателей Lifan, которые идут в комплектации практически со всеми моделями бренда Хопер, можно перейдя по .

Первое, что следует проверить перед включением мотора это уровень масла в баке. Использование качественного масла является важным фактором, обеспечивающим долгосрочную работу двигателя. Производитель рекомендует применять SAE-30 летнее, SAE 10W-30 всесезонное. Следует учитывать, что его густота зависит от температурных условий эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается запускать двигатель при полном отсутствии или недостаточном количестве масла.

Если модель оснащена редуктором, то проверить уровень масла и там. В редукторе используется тоже масло, что и для двигателя.

Очень важно проводить эксплуатацию двигателя с чистым воздушным фильтром. В противном случае происходит быстрое изнашивания мотора и как следствие сокращению срока эксплуатации.

Топливо для каждой модели подбирается индивидуально, в зависимости от заявленных производителем характеристик. Если двигатель бензиновый, то октановое число должно быть больше 86.

Обкатка

Важным моментом для продления срока службы мотоблока является проведение обкатки. Этот процесс не занимает много времени, но положительно влияет на работу двигателя. Заключается он в нескольких этапах:

  1. Произвести проверку уровня масла и топлива. В случае необходимости долить.
  2. Осуществить запуск двигателя и оставить работать на средних оборотах.
  3. Не увеличивать обороты в течении следующего часа.
  4. Переключать передачи, для проведения тестирования мотоблока.
  5. Начинать работу, не превышая нагрузку на двигатель более, чем на 65 % от максимальной.
  6. Заменить масло после завершения процесса обкатки.

Мотоблок Хопер 900 MQ в работе:

Причины и устранение возникших неисправностей

Существуют некоторые причины, влияющие на работу мотоблока. Ниже приведены основные из них и способы устранения неполадок.

Упала мощность двигателя.

Такое часто бывает, что исправный мотор, ранее не доставлявший никаких проблем, теряет мощность и не работает в полную силу. Для этого нужно проверить следующие варианты:

  • Произошла закупорка бензонасоса.
  • Манжета картера утратила работоспособность.
  • Возникновение нагара на цилиндре или глушителе.
  • Воздушный фильтр пришел в негодность.
  • Отсутствие компрессии. Для устранения этой проблемы нужно сменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не реагирует на запуск

Возможные причины:

  • Мотоблок стоит под уклоном.
  • Проверить подачу топлива.
  • Проверить качество воздушного фильтра.
  • Закупорка выходного отверстия в крышке бензобака.
  • Проверить свечи и подключение проводов.

Двигатель работает нестабильно и глохнет

Возможные причины:

  • Мотор мало прогрелся.
  • Срок эксплуатации свечей исчерпан.
  • Отсутствие контакта или плохое прилегание проводов к свече.
  • Отказ магнето.

Поломка редуктора происходит по некоторым причинам, среди которых самыми основными являются недостаточность смазки или возникновение дефекта ремня, в случае установленного ременного редуктора. Также бывает, что вследствие чрезмерной нагрузки зубья шестерни деформируются.

Сцепление и трансмиссия. Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Хопер заключается в регулировке сцепления. В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить. Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца. После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение. Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

  1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
  2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
  3. Снимите грибок сцепления и все диски;
  4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Важно! Перед открытием полевого сезона проверить работоспособность механизмов и смазать все детали и узлы. Если во время работы возникает посторонний шум, следует немедленно выключить мотоблок.

Отзывы владельцев

Большое количество отзывов на форумах, которые посвящены мотоблокам Хопер, сходятся во мнении, что техника надежная и при правильной эксплуатации и регулярном проведении технической профилактики способна служить долгие годы. Однако, иногда происходят поломки в виде заклинивания кнопки глушения. Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев:

Александр:

«Мотоблок Хопер МТ 100 е был куплен 2 года назад и пока недостатков не выявил. Радует, что машина практически едет сама, только иногда требует корректировки направления. Вначале трудно привыкал к управлению, но спустя некоторое время приловчился. Важным плюсом считаю наличие фары, которая очень спасает в темное время суток. Волновало, сколько может стоить ремонт агрегата, но пока не ломается и расходы идут только на масло и топливо.»

Наталья:

«О покупке мотоблока Хопер 900 мы не пожалели ни разу, так как с ним вспахивать наш небольшой участок стало гораздо легче и быстрее. Наш агрегат был куплен 3 года назад и за это время поломалась только кнопка глушения. Модель очень экономичная и на 10 соток тратится всего 20 л бензина, притом что мы заливаем 92 , как указано в техническом паспорте. Если кто-то считает, что это много и можно уменьшить расход, то остается только вспахивать вручную.»

Артем:

«Купил Хопер 900 MQ 2 года назад. Среди достоинств выделяю надежный и мощный мотор, который не подводил и экономичный расход топлива. А вот недостатки выявил в виде быстро стирающегося протектора на колесах. Поэтому их пришлось заменить другими. Слабенько справляется с плотной почвой, поэтому участки приходится проходить несколько раз.»

Михаил:

«Покупкой Хопера 1000У 5Д я в принципе доволен. Сложно приноравливаться к управлению пришлось в самом начале, но спустя некоторое время привык. С легкой землей справляется отлично, а вот с плотной постигло разочарование, так как пахота шла тяжело. Приходилось несколько раз ездить вперед-назад, зато могу сказать, что задняя передача работает! 2 года работал без нареканий, но потом поломалась кнопка глушения, а двигатель стал работать намного громче.»

Если вы еще не определились с выбором подходящей модели и у вас есть какие-то вопросы, то их можно задавать здесь. Если вы уже являетесь владельцем мотоблока Хопер, то оставляйте свои отзывы на нашем сайте.

Хопер 1100 9 ДС – мотоблок от известного российского производителя, известного по выпуску хозяйственной техники. Марка относительно новая, была основана в 2010 году. Продукция этой фирмы пользуется высоким спросом не только на отечественном рынке, но и странах ближнего зарубежья. Что касается рассматриваемой модели, Хопер 1100 9 ДС получил заслуженное признание в сельскохозяйственной сфере. Позиционируется как флагманская модель, с широким набором дополнительных опций.

Общие сведения

Мотоблок собран из российских и импортных комплектующих. Так, некоторые запчасти поставляются из Китая, а на российском заводе организовано полноценное производство. Высокая надежность и большой ресурс работы – ключевые достоинства мотоблока Хопер 110 9 ДС. К тому же, немаловажно отметить низкую сравнительно низкую стоимость модели.
Машина рассчитана на обработку объемных участков. В моторной гамме есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Обратим внимание, что дизельный агрегат является более экономичным, но в то же время он более трудоемкий и дорогой в обслуживании. Но при этом в стоимости обслуживания и крутящего момента агрегат во многом превосходит бензиновую версию.

Благодаря большой массе мотоблок преодолевает практически любое бездорожье. В обоих случаях культиватор может похвастаться хорошими тяговыми характеристиками, за счет которых способен без проблем обработать земельный участок вплоть до 5 гектаров. Классическая конструкция, прочная рама, проверенные временем узлы и агрегаты – неотъемлемые плюсы мотоблока Хопер 110 9 ДС.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для данной модели выступает трехступенчатая механическая КПП – с двумя передними и одной задней скоростью. В конструкцию входит реверс, повышающий маневренность, и тем самым обеспечивающий способность добраться до самых труднопроходимых мест. В мотоблоке установлено редукционное сцепление.

Продуманная конструкция машины гарантирует идеальную эргономику водительского места, а также множество других положительных моментов. Возможные случайные проблемы в ремонте и обслуживании – все это исключено, так как частота поломок вполне предсказуемая. При необходимости можно приобрести любую деталь по доступной цене. Сервисная сеть для Хопера 110 9 ДС развита на высоком уровне.

Особенности конструкции

  • Мотоблок можно оснастить стартером ручного или электрического типа. Покупатели наверняка это оценят с учетом своих потребностей.
  • Хопер 110 9 ДС обладает приличной геометрической проходимостью. Вкупе с большими колесами с глубоким протектором мотоблок превращается в настоящий вездеход. Это позволяет работать на любой местности, и независимо от климатических условий

Мотоблок рассчитан на выполнение большого спектра задач. Более того, его возможности можно расширить за счет дополнительных опций. В результате технику можно использовать практически в любой сфере – мотоблок подойдет для транспортировки грузов, уборки больших земельных участков, кошения травы, посадки корнеплодов и дробления кормов. Кроме того, машина найдет свое применение в целях культивации и перекачки воды. Вместе с навесным оборудованием Хопер 110 9 ДС наделяется универсальными функциями, и способен заменить даже несколько устройств. Рассмотрим самые распространенные типы оборудования для данной модели:

  • Фрезы
  • Плуг
  • Картофелесажатель
  • Прицепное устройство
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Водяная помпа
  • Лопата-отвал
  • Снегоуборщик роторного типа
  • Очищающая щетка

Основы использования

Перед первым применением важно провести обкатку. Причем это касается как нового, так и поддержанного экземпляра. Обкатка дает не только познать возможности и потенциал техники, но и, возможно, обеспечить и оценить ее надежность на долгие годы вперед. В любом случае, рациональная обкатка продлевает ресурс важных узлов и агрегатов аппарата. Для проведения процедуры достаточно немного времени, но зато обкатка принесет значительную пользу владельцу.

Так, сперва необходимо проверить, как в общем работает мотоблок при первом запуске в течение 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы оценить звук и обороты двигателя, опробовать избирательность переключений КПП, а также при необходимости залить масло и топливо. Затем можно опробовать мотоблок в деле. Но при этом важно помнить, что нагрузка на технику не должна превышать 60% от максимальной. После завершения обкатки нужно снова поменять масло и топливо.

Характеристики

Мотоблок обладает снаряженной массой 78 кг, глубина и ширина обработки составляет в пределах 150-300 и 800-1350 мм соответственно.

Двигатель

Как раннее было сказано, семейство Хопер 110 9Д предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Оба – китайские, от компании Lifan. Рассмотрим параметры дизельной установки, у которой немало преимуществ по сравнению с бензиновым мотором.

Дизель именуется индексом 178F, его мощность при рабочем объеме 0,3 литра составляет 6 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 13,5 Н/м.

Среди достоинств дизеля стоит отметить низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. Кроме того, благодаря топливному крану можно перекрыть поступление горючего, что является лептой в угоду безопасности при хранении или транспортировке мотоблока на дальние расстояния. Двигатель довольно компактный, как и сам мотоблок. Более того, модель именно с таким мотором прекрасно адаптирована к российским условиям, и потому востребована в различных сферах.

Расход топлива

По данным производителя, мотоблок потребляет в среднем 1,3 литра в час. Этот результат во многом сходится с показаниями в отзывах реальных владельцев. Емкость топливного бака составляет всего 3,5 литра, что в два раза меньше, чем у бензиновой версии. Но зато у дизеля в два раза больше экономичность.

Цены в России

Хопер 110 Д9 продается достаточно давно. Как показывает практика, люди охотно покупают как новые, так и поддержанные экземпляры. Для длительной эксплуатации лучше присмотреться к новой машине. Но если финансовые возможности ограничены, оптимальным вариантом будет поддержанный мотоблок с дополнительным навесным оборудованием. Цена такой модификации будет на порядок ниже, даже чем у новой машины без навесных опций.

Итак, рекомендованная цена полностью нового Хопера 110 Д9 (с дизельным мотором) составляет минимум 50 тысяч рублей, что в среднем на 7-8 тысяч дороже бензиновой версии. На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 20 тысяч рублей.

Хопер 110 Д9 наделен большим потенциалом и обладает неоспоримыми преимуществами. За счет этого мотоблок успешно конкурирует с отечественными и зарубежными аналогами. Например, среди них можно выделить модели Патриот МБП 9.0, Нева МБ-1Н GP200 и Угра НМБ-1Н1.

Видео

  • Алексей, Подмосковье. Начну с минусов. В мотоблоке нет топливного фильтра, что не лучшим образом влияет на надежность двигателя. Но слава богу, с ДВС проблем пока нет – пользуюсь уже почти год. Еще отмечу шины невысокого качества. Они хоть зубастые, и выглядят внушительно, но протектор быстро стирается, и потом никакого толку от таких шин. В общем, заменил колеса на импортные аналоги. В остальном все норм. Надежность изредка хромает, но это не критично. Агрегат стоит своей цены, и за такие деньги я готов его ремонтировать.
  • Семен, Брянск. Хопер сразу привлек меня сравнительно низкой ценой среди более дорогих машин с высокой грузоподъемностью и мощными параметрами. Техника потребляет всего 1-2 литра в час. Через два года пользования мотоблок чувствует себя, как новый. Для этого регулярно провожу обкатку.
  • Сергей, Сахалинская область. Люблю поддерживать российский автопром, и Хопер 110 Д9 – отличный повод для того, чтобы в очередной раз доказать преданность отечественной технике. Ни разу не пожалел, что приобрел сей агрегат. У меня 30 соток, проблем никаких.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Хопер стал моим незаменимым помощником в работе с большими земельными территориями. Потенциал у аппарата огромен. К тому же, докупил еще к нему плуг, сцепное устройство, картофелекопалку и прочее навесное оборудование. Взял самую топовую комплектацию с дизельным мотором. У него хорошая тяга при езде в горку, а колеса не закапываются даже в раскисшей грязи. Из минусов отмечу необходимость частого обслуживания. Хотя у меня свой личный гараж, и к тому же запчасти относительно недорогие.
  • Игорь, Иркутск. Достойная машина для своих денег. Покупал в 2014 году, эксплуатирую ежедневно по 8 часов в день. У меня большие земельные владения, с которыми Хопер справляется на отлично. И к тому же, у него еще есть потенциал, если установить навесное оборудование. Управлять мотоблоком не составляет труда, все просто и понятно. Так же и с ремонтом. И кстати, возиться в гараже приходиться довольно часто, так как частота поломок непредсказуема. Я даже не удивлен, так как техника эксплуатируется на полной нагрузке. Дизель шумит и вибрирует на высоких оборотах, к тому же отмечу нечеткое включение передач. Но с этими огрехами можно смириться, если учесть высокий потенциал мотоблока, и возможность работать на тяжелом бездорожье. Расход топлива на уровне 1,5-2 литра, емкость бака 3 литра. Этого мне хватает с запасом. Хотя, конечно, приходиться заправляться по несколько раз в день.
  • Олег, Магнитогорск. Мотоблок мне пригодился на все случаи жизни. Использую его для обработки и вспахивания почвы, сажания корнеплодов и прочих посевов, перевозки различных грузов.
  • Илья, Тверская область. Присмотрелся к модели Хопер с дизельным мотором, так у него больше мощность и крутящий момент, и при этом ниже расход топлива по сравнению с бензиновым мотором. Прошел обкатку, пользуюсь уже неделю, проблем пока никаких. Посмотрим, что дальше с ним будет.
  • Виталий, Краснодарский край. Мой дизельный Хопер смотрится и ведет себя на порядок лучше, чем импортная техника. При схожих возможностях российский мотоблок показывает отличные результаты при вспахивании, сажалке, выкапывании и транспортировке. Техника потребляет 2-3 литра в час.
  • Михаил, Рязань. Мотоблок мне понравился, он прост в управлении, маневренный за счет своей небольшой массы. В коробке передач предусмотрен реверс, что существенно упрощает управление, особенно при резких поворотах или разворотах. Трансмиссия трехскоростная, поначалу неприятностей не доставляла. Но после трех лет эксплуатации участились протечки из КПП. К тому же, недавно обнаружил течь моторного масла – скорее всего, это все последствия тяжелой эксплуатации. Неисправности случаются довольно часто, ведь техника собрана из дешевых китайских и российских комплектующих. Но зато к любой детали можно подобраться без труда, и за это я поставлю плюс. Расход топлива 1-2 л в час.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Мой мотоблок прост в обслуживании, и дарит удовольствие в процессе работы. Купил его две недели назад, и успел оценить все его достоинства. Пока что не возникло ни одной поломки, полет нормальный.
  • Владимир, Ленинградская область. Классный мотоблок, обладающий высокой грузоподъемностью и большими колесами. Проходимость на отличном уровне. Подсоединил к нему прицеп для транспортировки различных грузов. За полгода практически ни одной поломки, ну разве что по мелочи.
  • Василий, Ставропольский край. Хопер в моем владении больше пяти лет, за это время зарекомендовал себя с положительной стороны. Не без огрехов конечно, но общее впечатление – на уровне зарубежных аналогов. Признаюсь, российская техника еще уступает по качеству импортным машинам, но при этом превосходит по производительности. Расход топлива у дизеля на предельно низком уровне, что не может не радовать. За пять лет пользования немало чего поменял – коробку передач, элементы подвески, поставил более зубастые шины. Докупил плуг, грунтовые зацепы и прочее навесное оборудование. Пока что доволен, в ремонте мотоблок весьма прост, тут достаточно одной инструкции по эксплуатации.

Обзор мотоблоков Хопер. Модельный ряд. Навесное оборудование и обслуживание

О бренде «Хопер»

«Хопер» — это марка мотоблоков и садовой техники, появившаяся в 2010 году. За время существования бренда мотоблоки данной марки стали узнаваемыми и популярными в России. Примечательно, что сборка техники производится на российских производствах в Перми, Воронеже и других городах.

Используются как отечественные, так и зарубежные запчасти. На всех моделях мотоблоков установлены китайские бензиновые или дизельные двигатели Лифан, R180, WM 168 FB.

Дизельные двигатели на мотоблоках «Хопер» оснащены системой водяного или воздушного охлаждения (более мощные и тяжелые модели охлаждаются жидкостью, менее мощные — обдувом). Бензиновые двигатели имеют воздушный тип охлаждения. Выпускаемые мотокультиваторы и мотоблоки обладают рядом таких качеств, как долговечность, выносливость, надежная сборка.

Особенности и преимущества мотоблоков «Хопер»

  • компактность;
  • возможность выбирать модель от малого до тяжелого веса;
  • функциональность;
  • комплектация плугом и фрезами (не все, лишь некоторые позиции);
  • сочетание с навесным от других производителей («Ока», «Нева», «Каскад», «Крот» и другие);
  • некоторые модели оснащены фарой;
  • в большинстве моделей мотоблоков Хопер установлена чугунная гильза цилиндра — продлевает ресурс двигателя;
  • способность работать без перерыва 4-6 часов;
  • узнаваемость внешнего дизайна, привлекательная конструкция всех представителей модельного ряда, удобное расположение ключевых элементов (топливного бака, двигателя, маслозаливной горловины).

Модификации и модели

Мотоблок «Хопер» дизельной категории

  • Хопер 1100 9ДС (9 л.с.);
  • Хопер МТ-80Е (9 л.с.);
  • Хопер МТ-100Е (10 л.с.);
  • Хопер МТ-120Е (12 лс.);
  • Хопер 1100 6ДС (6 л.с.);
  • Хопер 1000У 7Д (7,5 л.с.).

Мотоблок Хопер 1100 9ДМотоблок Хопер МТ-120ЕМотоблок дизельный Хопер МТ-100ЕМотоблок дизельный ХОПЕР МТ-80Е

Все указанные мотоблоки оснащены четырехтактными одноцилиндровыми двигателями, дизельными, с водяным охлаждением. Двигатель без защитного кожуха.

Мотоблоки «Хопер» бензиновой категории

  • Хопер 1100 9Б (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9БС (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9Б MQ (9 л.с.);
  • Хопер 1000 У (6,5 л.с);
  • Хопер 1000У 5Д (5 л.с.);
  • Хопер 900 (6,5 л.с.);
  • Хопер 900 MQ (7 л.с.).

Мотоблок Хопер 900 MQМотоблок Хопер 1100 9Б Мотоблок Хопер 1100 9БС
Мотоблок Хопер 1000У 7Б Мотоблок Хопер 1000У 5Д Мотоблок бензиновый Хопер 1050 С

Оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями Лифан, охлаждение воздушное. Расположение двигателя — без защитного кожуха.

Обзор навесного оборудования

Навесное оборудование значительно расширяет возможности любого мотоблока, и «Хопер» не стали исключением. Далее — более детальный обзор навесных устройств, подходящих для работы с любыми мотоблоками «Хопер».

К ним также подходит навесное оборудование от мотоблоков «Нева», «Каскад», «Салют, «Угра», «Ока», «МТЗ», «Беларус» и других отечественных марок. Агрегируются «Хоперы» и с большинством китайского навесного, поскольку всё оно изготавливается по стандарту «под российское» крепление.

Косилки

С мотоблоком «Хопер» можно использовать роторные, сегментные, пальцевые косилки таких производителей, как Володар, Ярило, МТЗ, Беларус, а также косилки китайского, польского, немецкого производства. Наиболее бюджетный и популярный у фермеров вариант — роторная косилка типа «Заря».

Косилка роторная Заря Косилка роторная КР-02М Косилка сегментно-пальцевая КСН-1.6

Адаптер

Адаптер — одно из наиболее популярных устройств для мотоблоков, в особенности, для тяжелых. Именно адаптер превращает обычный сельскохозяйственный агрегат в универсальное средство передвижения. Рекомендуется использовать адаптеры с такими параметрами: для тяжелых мотоблоков грузоподъёмностью до 1000 кг, для легких и средних мотоблоков — до 500 кг. Производитель — любой (при условии наличия универсальной сцепки).

Прицеп для навесного оборудования ПНО-3 «Адаптер-3″для мотоблока тип 1100 ( Хопер)

Функцию адаптера может выполнять и прицеп с сиденьем, самодельный или готовый. Самосвальные прицепы рекомендуются только для применения на тяжелых мотоблоках весом более 100-120 кг.

Фреза – конструкция и сборка

Фреза — важный рабочий элемент для мотоблока. С помощью фрезы осуществляется культивация почвы. Процесс сборки фрез описан в инструкции к мотоблоку. Также вы можете ознакомиться с правильным положением фрез в сборке, рассмотрев схему ниже. Принцип сборки фрез одинаков для большинства мотоблоков. Цельная почвофреза с прямым подключением к ВОМ продается в уже собранном виде.

Рисунок 1. Конструкция разборной обычной фрезы.

Колеса

Все мотоблок «Хопер» снабжаются пневматическими колесами, широкими и рельефными. Удобные колеса, по размеру идеально соотносимые с массой и габаритами мотоблока — одно из достоинств «Хопера». Стандартные размеры колес: 4.00-8, 6.00-12. При желании можно установить колеса большего размера, чем на вашей модели мотоблока, если технологически конструкция позволяет это сделать.

Колеса 6,0х12 Колеса 4,0х8 Грунтозацепы для Хопер

Грунтозацепы

Грунтозацепы различного диаметра можно приобрести как отдельно, так и в комплектах — специальных комплектах навесного оборудования. В такие комплекты обычно входит пара грунтозацепов, окучники, плуг, удлинители полуосей и крепежи. Стоимость комплекта начинается от 20 тысяч рублей.

Плуг

Для мотоблоков «Хопер» весом до 100 кг. рекомендуется использовать классический однокорпусный плуг типа «Крот» или другой модели — от китайских, российских, белорусских производителей. На мотоблоки весом более 120 кг. можно устанавливать двухкорпусный плуг, оборотный плуг, плуг с лемехом. Производители: «Крот», МТЗ и другие.

Плуг Крот Плуг ПНМ 1-20 Плуг стандартный ПМ-1

Снегоуборщик и отвал

Стандартный размер лопаты-отвала, подходящей для мотоблока «Хопер»: от 1 до 1,5 метра. Лопаты могут быть обычными металлическими либо с резиновой накладкой по нижней кромке. Преимущественно используются для очистки территории от снега. Производители: ТМ Ярило, ТМ Солнышко, ТМ Володар, МТЗ, Беларус и другие.

Снегоуборщик СМ-0,6 Снегоуборщик Нева Отвал мотоблочный


Картофелекопалка и картофелесажалка

Типы картофелекопалок: универсальная «Крот» с классическим креплением; грохотная, фрикционная. Для мотоблоков «Хопер» можно использовать любой вид картофелекопалок, как под ВОМ, так и обычных, с креплением на болты.

Картофелекопалка транспортерная КРТ-1 Картофелесажалка КС-12 Картофелесажалка КС-2М

Типы картофелесажалок: ленточная, цепная и другие. Модели: АПК-3, КС-02П, КСМ-2б, КС-02.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию

Изучите инструкцию к мотоблоку, этот документ позволит вам, как владельцу, понять, каким образом эксплуатировать устройство с полной отдачей и безопасно для вашего здоровья. Не допускайте детей и подростков к управлению мотоблоком. Используйте защитные рукавицы при сборке фрез и работе с ними.

Какое масло и топливо использовать

Масло: согласно сезону, минеральное — летом, синтетическое — зимой. Тип масла: для четырехтактных дизельных/бензиновых двигателей, например, SAE 30.

Машинное масло SAE 10W30 Моторное масло М-10Г2к

Топливо: бензин АИ-82, АИ-92, АИ-95 или дизельное топливо любой марки.

Первый запуск и обкатка

Первый запуск мотоблока проводится согласно инструкции: если машина в сборке и готова к работе, можно запустить двигатель, дав мотоблоку поработать некоторое время без нагрузки. С момента первого пуска и до полной приработки двигателя и редуктора должно пройти около 20 моточасов.

Обкатку выполняйте поэтапно: 15 минут работы на холостом ходу, последующие несколько дней — работа на 1/3 от максимальной мощности двигателя, следующую неделю — работа на 2/3 мощности двигателя. Обкатка считается завершенной после 20 моточасов и мотоблок можно эксплуатировать после этого этапа со всеми типами навесных устройств, с адаптером. После обкатки разрешается также обрабатывать целину, перевозить тяжелые грузы.

Неисправности — неизбежность в работе любого мотоблока. Далее, мы рассмотрим основные виды неисправностей у «Хоперов» и возможные способы их устранения своими силами. Если неисправность серьезная и ваших знаний недостаточно для её ликвидации, обратитесь в специализированный ремонтный центр или сервис (при действующей гарантии).

Редуктор

Основные проблемы с редуктором и способы их устранения:

  • шум в редукторе (проверьте отметку масла, долейте; не используйте масло низкого качества);
  • течь масла из редуктора (проверьте состояние сальников, устраните зазор, отрегулируйте уровень масла, заливая его до нормы, но не выше отметки на горловине).

Сцепление

Основные проблемы со сцеплением на «Хопер»:

  • сцепление проскальзывает (проверьте и замените изношенные пружины и диски);
  • тяжело переключаются скорости (разберите КПП, отшлифуйте зубья шестеренок, замените изношенные детали);
  • сцепление выключается не полностью (возможно, фрикционные диски деформированы, замените их, залейте в картер свежее масло);
  • мотоблок не запускается (возможно, дело в температуре воздуха — слишком сильный мороз. В таком случае старайтесь запускать мотоблок при плюсовой температуре, например, в гараже, а затем вывозите для работы во двор).

Прочие неисправности

Среди прочих неисправностей можно отметить:

  • повышенную вибрацию при работе;
  • дым различного цвета при работе двигателя.

Такие проблемы чаще всего вызываются неправильной регулировкой навесного (вибрация), а также некачественным топливом и маслом не по сезону, течью масла. Перед эксплуатацией убедитесь, что мотоблок исправен и готов к работе.

Видео-обзор работы мотоблока Хопер

Хопер 900MQ

Хопер 1000У на 7 л.с.

Виктор:

«Покупал свой хопер 900 три года назад, по весне.

Достоинства: можно позволить купить без особых ущемлений бюджета, сравнительно не дорогой, экономит силы, пашет по-своему от души, очень простое управление, сборка, настройка и т.д.

Недостатки: перетираются ремни приводные (проблема всех мотоблоков с ремнями). Замену делал один раз пока что.

Подумайте хорошо, прежде чем приобретать мотоблок, всё равно какая модель. Но знайте, что он нужен в нескольких случаях: при большом участке, если мало рабочих рук в семье, если почва просыхает в разной степени, мотоблок будет тяжело использовать, нужно ждать, пока просохнет весь огород. Хопером доволен, рекомендую. На топливе мы не особо экономим, потому и взяли бензиновый вериант».

Николай:

«Использую дизельный Хопер 5д серии 1000. Почему дизель? Потому что давно привык, что такая техника безотказна. Да, мощность у него 5 лошадей, но на участок 6 соток больше и не нужно.

Достоинства: маленький, компактный, маневренный, быстрый!

Недостатки: для меня минусов нет.

Срок использования: 2,5 лет».

Бренд Хопер, несмотря на причудливое название, является российским. Данная марка появилась в 2010 году. За 7 лет работы она сумела занять свою нишу в сегменте садовой техники. Продуктовая линейка Хопер включает несколько дизельных и бензиновых аппаратов (мотоблоков и культиваторов).

Производство техники фактически осуществляется на территории Китая, а сборка выполняется в России. Большинство моделей бренда является копией популярных устройств от компаний Зирка и Кадви. Причем по надежности мотоблоки Хопер не уступают оригиналам, а по доступности существенно опережают их.

Именно сочетание малой стоимости, эффективности и надежности и делает технику бренда столь популярной у садоводов-любителей и профессиональных фермеров.

Модель Хопер 900

Хопер 900 является одним из наиболее популярных мотоблоков в России. Техника совместима с огромным количеством навесного оборудования, что существенно повышает ее универсальность. При помощи мотоблока можно:

  • боронить вспаханную землю;
  • окучивать картошку;
  • косить траву и небольшие кустарники;
  • перевозить выкопанный урожай и другие грузы;
  • подметать дорожки и очищать территорию от мусора;
  • вспахивать грунт для посадки различных культур;
  • сажать картошку и другие корнеплоды;
  • выкапывать созревший урожай;
  • убирать снег.

Благодаря столь высокой функциональности использовать модель Хопер 900 можно практически круглогодично, заменяя ей специальную технику, предназначенную для конкретного вида работ. В управлении мотоблок предельно прост, потому подготовить технику к эксплуатации не составит труда. Мощности Хопер 900 хватит для обработки небольшого участка площадью до 1 гектара.

Одним из преимуществ мотоблока является возможность регулировки глубины и ширины обработки с учетом конкретных задач. Другой особенностью техники является надежная трансмиссия с 3 скоростями (2 передних и 1 задняя). Это делает аппарат очень маневренным и позволяет возвращаться к пропущенным участкам. Модель имеет ременное сцепление, отличающееся простым обслуживанием.

Мотоблок Хопер 900 отлично справляется с тяжелым грунтом. Он подойдет для обработки целины или уборки смерзшегося снега. Компактные размеры позволяют технике уверенно передвигаться между деревьями и пахать землю в труднодоступных местах. Вместе с тем, аппарат обладает предельно простой конструкцией. Удобная ручка с регулировкой по вертикали и горизонтали делает управление мотоблоком максимально комфортным, а резиновые колеса большого размера позволяют преодолевать различные препятствия и двигаться по бездорожью.

Модель Хопер 900 комплектуется надежным агрегатом Lifan 168, мощности которого хватает на выполнения большинства операций. Специальный металлический кронштейн позволяет транспортировать технику с максимальным удобством. Также на аппарате установлен особый кожух, защищающий пользователя от попадания обработанного грунта. И это далеко не все преимущества данного устройства.

В комплект поставки мотоблока входят инструкция, фрезы для культивации и колеса. Функциональность машины можно повысить с помощью дополнительного оборудования. Наиболее востребованными устройствами являются:

  • различные косилки (роторные, сегментные). Используются для быстрого скашивания больших объемов травы и мелкого кустарника;
  • утяжелители. Предназначены для увеличения массы мотоблока при работе с тяжелой почвой и целиной;
  • борона. Применяется для обработки грунта определенной ширины;
  • картофелекопалка (несколько разновидностей). Устройство для выкапывания корнеплодов;
  • картофелесажалка. Оборудование для посадки картофеля и различных корнеплодов;
  • окучник. Используется для окучивания различных культур;
  • специальные фрезы;
  • лопата-отвал. Применяется для уборки территории и очистки от снега;
  • грунтозацепы. Используется для предотвращения пробуксовки на вязком грунте. Устанавливаются на место базовых колес;
  • телега. Предназначается для перевозки грузов совместно с мотоблоком.

Для продления ресурса работы мотоблок Хопер 900 сразу после покупки рекомендуется обкатать. Данная процедура проходит в несколько этапов:

  • проверить уровень масла и топлива;
  • завести технику и дать ей поработать 5-10 минут на холостых оборотах;
  • сделать небольшую паузу и снова включить мотоблок. После 20 минут работы можно приступать к более напряженной эксплуатации. Следует опробовать все передачи и выбрать оптимальную позицию;
  • после первого часа работы можно начать обработку грунта или перевозку. Желательно попробовать все имеющееся оборудование.

Длительность обкатки составляет 10-12 часов. В этот период нельзя давать мотоблоку повышенные нагрузки. Необходимо следить, чтобы техника не перегревалась. После обкатки рекомендуется промыть двигатель и поменять масло.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1300 мм;
  • ширина – 550 мм;
  • высота – 1100 мм.
  • Масса мотоблока составляет 75 кг.

Ширина обработки – до 1200 мм, глубина обработки – до 300 мм. Техника способна развивать скорость до 8 км/час.

Мотоблок Хопер 900 оснащается 4-тактным бензиновым мотором модели Lifan 168 (производство – Китай). Данный агрегат является одним из наиболее востребованных в сегменте садовой техники. Он разработан специально для мотоблоков непрофессионального сегмента. Двигатель сочетает в себе экономичность, небольшую стоимость, простоту и надежность.

Агрегат Lifan 168 комплектуется датчиком уровня масла и автоматическим декомпрессором. Система контроля масла предохраняет двигатель от работы «на сухую», продлевая срок службы. Декомпрессор понижает усилие при пуске мотора. Система охлаждения, используемая в агрегате – принудительное воздушное охлаждение. Расположение клапанов – вертикальное.

Характеристики двигателя Lifan 168:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Средний расход топлива для данной модели составляет 394 г/кВт в час (около 1,6-1,8 л/час). Емкость топливного бака – 3,6 л.

Цена

Стоимость мотоблока Хопер 900 – от 26600 рублей.

Аналоги

  • ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6.5;
  • Угра НМБ-1Н7 Lifan 6.5.

Отзывы

  • Покупка мотоблока стала необходимостью после приобретения большого участка, копка земли на котором вручную была бы слишком утомительным и длительным процессом. Зимой мотоблоки обычно дешевеют, именно потому выбирать технику начал сразу после январских праздников. После месяца раздумий приобрел модель Хопер 900 с бензиновым мотором. Привлекла доступная стоимость техники и неплохие отзывы. После непродолжительной обкатки приступил к работе на земле. Техника оказалась достаточно мощной и брала даже тяжелый грунт. При этом расход был на уровне 1,6 л в час. Заправлял мотоблок исключительно 92-ым бензином, и тот отлично работал на нем. Ручной стартер заводил агрегат с 1-3 раз. За 3 года эксплуатации серьезных проблем с техникой не испытал. Хороший вариант для небольших участков.
  • Приобрел модель Хопер 900 в 2015 году. Пока доволен. Двигатель Лифан вполне сносный и работает даже при малых температурах. На влажной почве с обработкой земли мотоблок справляется за один проход, а вот целину и тяжелый чернозем проходит не всегда. Некоторые участки приходится обрабатывать по 5-6 раз, чтобы разбить комки. Расход топлива вполне приемлемый. Хопер 900 привлек, прежде всего, малой ценой. Думал, что мотоблока хватит на 1-2 сезона, но пока он не сыпется и радует своей работой.
  • Для семьи покупка мотоблока была необходимость. Взяли большой участок, а поскольку в семье только один мужчина, нужна была техника для его быстрой обработки. Участок находится на склоне, что делает его культивацию еще более тяжелой. В итоге был приобретен мотоблок Хопер 900. Китайский аппарат изначально представлялся очень сомнительной покупкой (неизвестная марка, маленькая стоимость). Однако за 3 года эксплуатации машина практически не доставила хлопот. Ремонтировал его всего один раз – были проблемы с ремнем. Среди плюсов мотоблока выделю доступную стоимость, экономичность и простоту. Недостатками техники являются большие габариты. С хранением и маневрированием могут возникнуть проблемы. Также двигатель не всегда заводится с первого раза.
  • Купил мотоблок Хопер 900 год назад. Весной отработал на нем 20 соток. Мотоблок довольно простой, но даже на нем с непривычки сильно болели руки. Лишь после нескольких часов работы подобрал оптимальную позицию. Масса мотоблока составляет 75 кг, потому тяжелый грунт он не всегда проходит с первого раза. Однако на моем участке мощности и веса техники вполне хватало. Понравился баланс аппарата – для работы его нужно лишь немного поддерживать. Минусов за год эксплуатации не обнаружил.

Обзор мотоблоков Хопер 1000. Описание, характеристики, отзывы владельцев

20.12.2017 Рекомендуют: 100%

Мотоблок Хопер 1000У

Мотоблок Хопер 1000 является более усовершенствованным аналогом модели Хопер 900. Среди его явных достоинств можно выделить высокую маневренность и дополнительную передачу. Маневренность достигается за счет наличия на рукоятке механизма поворота.

Мотоблок Хопер 1000У

Конструкция и вес устройства предполагают использование машины для обработки участка общей площадью до 70 соток. Запуск осуществляться вручную.

Серия Хопер 1000 считается профессиональной, так как легко справляется с обработкой почвы средней и высокой плотности. Благодаря использованию цепного редуктора, сцепление соответственно, редукционное, что значительно способствует продлению эксплуатационного срока без технического вмешательства.

Стартовая цена на рынке сельскохозяйственного оборудования составляет 44 тысячи рублей. Комплектуется полным набором фрез.

Многие владельцы считают это дополнительным аргументом в пользу модели Хопер 1000у.

Двигатель Lifan 168 F-2

Мотор Lifan 168F-2 модели Хопер 1000у китайского производства с воздушным охлаждением и мощностью 6,5 лс. Зарекомендовал себя качеством, надежностью и долговечностью.

Опираясь на отзывы владельцев, можно с уверенностью сказать, что проблем с эксплуатацией не будет. Производитель рекомендует использовать 92 бензин.

Среди особенностей можно выделить:

  • наличие топливного крана, позволяющего перекрывать подачу топлива, что облегчает транспортировку;
  • использование чугунной гильзы цилиндра, за счет которой увеличивается ресурс работы мотора;
  • малый уровень шума;
  • экономичность при использовании топлива.
Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый
Объем двигателя: 196 см³
Количество цилиндров: 1
Система пуска: ручной
Мощность: 6.5 л.с.
Объем топливного бака: 3.6 л.
Глубина обработки: 15-30 см
Ширина обработки : 80-120 см

Мотоблок Хопер 1000У 7Б

Мотоблок Хопер 1000у 7Б оснащен четырехтактным бензиновым мотором и позволяет обрабатывать небольшие участки до 1 гектара разной степени сложности.

Механическая коробка передач имеет 3 передние скорости и 1 заднюю для эффективного обрабатывания даже самых труднодоступных мест.

Удобное рулевое управление позволит легко маневрировать. Также значительно облегчает осуществление поворотов наличие поворотного механизма на руле.

Мотоблок Хопер 1000У 7Б

Большие колеса Хопер 1000, с глубоким рельефным протектором, способствуют повышению проходимости даже в условиях бездорожья. Широкие крылья дают дополнительную защиту силового агрегата и оператора от грязи, летящей из под колес.

Стоимость модели Хопер 1000у начинается от 30 тысяч рублей.

В комплекте поставляется полный набор фрез и инструкция по применению и обслуживанию агрегата. Благодаря возможности регулировки глубины культивации почвы, значительно увеличивается функциональность мотоблока.

На модели Хопер 1000у 7Б установлен 4-тактный бензиновый двигатель Lifan 168F-2 с мощностью 7 л.с, позволяя хорошо обрабатывать даже плотную почву. Объем топливного бака составляет 3,6 л.

Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый
Количество цилиндров: 1
Система пуска: ручной
Глубина обработки: 15-30 см
Ширина обработки : 70-90 см

Мотоблок Хопер 1000У 5Д

Мотоблок Хопер 1000у 5Д это устройство профессионального уровня с дизельным мотором мощностью 5 л с. От своих собратьев в линейке эту модель выгодно отличает использование дизельного топлива, что существенно снижает расходы, связанные с работами на участке, и продлевает срок эксплуатации агрегата.

Мотоблок Хопер 1000У 5Д

Простое управление и отличная маневренность упростят обработку приусадебного участка. Наличие 3 скоростей, включая и заднюю, обеспечит качественное культивирование даже самых

Цена на эти модели начинается от 40 тысяч рублей.труднодоступных мест и быстрый возврат к пропущенному участку.

В комплект поставки входит набор фрез и инструкция по применению.

Четырехтактный дизельный двигатель MQ171D запускается вручную. Довольно емкий топливный бак вмещает 3,5 л.

Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый
Мощность: 5 л.с.
Система пуска: ручной
Глубина обработки: 15-30 см
Ширина обработки : 70-90 см

Мотоблоки Хопер 1000 рассчитаны на многофункциональную работу благодаря возможности присоединения дополнительного навесного оборудования. Устройство справится с перевозкой груза, вспахиванием грунта, покосом травы и другой растительности, а также очищением участка от снега.

Ниже представлены типы оборудования, которые являются наиболее популярными:

  • фрезы;
  • утяжелители, предназначенные для вскапывания особо плотного грунта;
  • плуг для обработки почвы;
  • лопат-отвал для уборки снега;
  • картофелесажатели;
  • грунтозацепы, применяющиеся для замены резиновых колес на вязкой почве;
  • косилка для осуществления покоса;
  • прицеп, предполагающий транспортировку грузов или собранного урожая.

Перед началом использования нового мотоблока, или уже эксплуатированного, но длительное время не использованного, рекомендуется пройти весь курс обкатки для того, чтобы продлить срок эксплуатации устройства. Это касается как дизельного двигателя, так и бензинового. Вся процедура обкатки не займет много времени.

  1. Проверяется уровень масла и топлива, при необходимости доливается.
  2. Запускается мотор и оставляется поработать на средних оборотах около часа.
  3. Переключая периодически передачи, вы не только тестируете систему, но и даете маслу равномерно распределиться. Впоследствии техника может использоваться в работе, но без нагрузки.
  4. Обязательным условием считается замена масла и топлива после завершения обкатки мотоблока.

Мотоблок Хопер 1000 в работе:

Многие владельцы данных мотоблоков отмечают тихую работу двигателя и удобство управления, но жалуются на некачественную резину, которая при интенсивном использовании быстро стирается, что провоцирует увязание в грунте.

Михаил:

«Самые приятные впечатления от покупки Хопера 1000у 5Д. Сначала пришлось приноравливаться к управлению, но спустя полчаса от неудобства не осталось и следа. С легкой землей справляется отлично, а вот с плотной постигло разочарование, так как вспашка шла тяжело. Чтобы добиться необходимой глубины, нужно одно место проработать несколько раз. После 2 лет беспроблемного использования полетела кнопка глушения, а двигатель стал работать намного громче.»
Если у вас возникли какие-то вопросы по эксплуатации представленных моделей или вы хотите поделиться своими впечатлениями о приобретенном мотоблоке, то можете оставлять свои комментарии у нас на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *