Ступица к мотоблоку

Описание

Данная ступица применяется для установки на передние и задние адаптеры мотоблоков а так же для тележек и прицепов.
Состоит из стального корпуса и двух закрытых пылезащитных подшипников 60205;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм,
Внутренний диаметр подшипника для установки на ось (цапфу) — 25 мм,
Диаметр фланца 150 мм,
Длина втулки — 70 мм,
На фланце 4 или 5 отверстии диаметром — 10,5 мм (под болты М10),
Динамическая грузоподъемность одной ступицы — До 250 кг,
Материал — Сталь Ст.45.
Применяется совместно с пневматическими колесами 4х10, 4х12 или 5х12. (Возможно согласование размеров разболтовок под разные колеса).
Возможно так же дополнительно укомплектовка приварными осями (цапфами), распорными втулками, грязезащитными крышками, колесами а так же крепежом.

Возможно изготовление подобных ступиц адаптера мотоблока под любой мотоблок и прицеп или по Вашим эскизам! Так же производим передние и задние адаптеры мотоблоков.

Ступица адаптера мотоблокаСтупица колеса прицепа мотоблокаСтупица для тележки мотоблока
Оси ступицы для прицепа мотоблокаСтупица мотоблок патриотСтупицы для прицепа мотоблока
Ступица на мотоблок телега

Комплект поставки:
Ступица телеги мотоблока GBM-014-004 — 1 шт.

Аналогичные названия данного изделия:
— Ступица на мотоблок телега;
— Ступицы для прицепа мотоблока;
— Ступица мотоблок патриот;
— Оси ступицы для прицепа мотоблока;
— Ступица для тележки мотоблока;
— Ступица колеса прицепа мотоблока;
— Ступица адаптера мотоблока.

Запчасти для тележек

  • Запчасти для мотоблоков Запчасти для мотоблока Нева Запчасти для мотоблока Агро Запчасти для мотоблока Каскад Запчасти для мотоблока Ока Запчасти для мотоблока Урал Запчасти для мотоблока МБ-2М Запчасти для мотоблока Фаворит Запчасти для мотоблока Салют Запчасти для китайских мотоблоков Запчасти для мотоблока Беларус Запчасти для мотоблока Угра
  • Запчасти для мототехники Запчасти для мопедов Запчасти для скутеров Запчасти для мотоциклов
  • Запчасти для культиваторов Запчасти для культиватора G-power Запчасти для культиватора Крот Запчасти для культиватора Мастер Запчасти для культиватора Тарпан Запчасти для культиватора Caiman, Pubert, MasterYard Запчасти для культиватора Лидер Запчасти для культиватора Euro Запчасти для культиватора Мини-Нева
  • Запчасти для электротриммеров, бензокос, бензотриммеров Леска для триммеров Ножи для бензокос, триммеров Запчасти для двигателей триммеров Головки триммеров, кос
  • Запчасти для электропил Запчасти для электропилы MasterYard Запчасти для электропилы Парма
  • Запчасти для моек автомобильных Запчасти для мойки автомобильной Pegas Запчасти для мойки автомобильной Lavor
  • Запчасти для импортных двигателей Запчасти для двигателя Lifan Запчасти для двигаетля Briggs&Stratton Запчасти для двигателя Subaru Запчасти для двигателя Honda Запчасти для двигателя Mitsubishi Запчасти для двигателя Skat Запчасти для двигателя Yaben Запчасти для других двигателей
  • Запчасти для импортных бензопил Запчасти для бензопилы Partner Запчасти для бензопилы Husqvarna Запчасти для бензопилы Carver Запчасти для бензопилы Champion Запчасти для бензопилы Stihl Запчасти для бензопилы Хозяин Запчасти для бензопилы Rezer Запчасти для бензопилы Oleo-Mac Запчасти для бензопилы Sadd Запчасти для бензопил других марок
  • Запчасти для российских бензопил Запчасти для бензопилы Урал Запчасти для бензопилы Дружба Запчасти для бензопилы Парма Запчасти для бензопилы Тайга
  • Запчасти для навесных косилок Запчасти для навесной косилки Заря
  • Запчасти для минитракторов Запчасти для минитрактора МТЗ Запчасти для минитрактора XT Запчасти для минитрактора MasterYard
  • Запчасти для тележек
  • Запчасти для деревообрабатывающих станков
  • Запчасти для генераторов
  • Запчасти для снегоуборщиков Запчасти для снегоуборщика Saad Запчасти для снегоуборщика MasterYard Запчасти для снегоуборщика Kansas
  • Запчасти для мотопомп
  • Запчасти для мотобуров Запчасти для мотобура Pegas
  • Свечи зажигания

Мотоблок очень полезная и многофункциональная техника, значительно упрощающая жизнь и труд своим владельцам. Для еще более продуктивного и экономичного использования его силовых ресурсов создано множество приспособлений и навесного оборудования. К таким приспособлениям также относятся дифференциал и ступица. Об их основных функциях, возможностях и о самостоятельном изготовлении подобных деталей мы расскажем Вам в этой статье.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 468

Типы механизмов распределения мощности

Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.

Обгонные муфты

Этот механизм является общеизвестным во всех своих вариациях: как с храповым механизмом (втулка велосипедного колеса), так и с расклиниванием роликами (бендикс электростартера).

Применяются обгонные муфты и в силовом приводе ряда автомобилей с подключаемыми осями. Однако, такое решение имеет характерную особенность: при прохождении поворота обгонная муфта рассоединяется на колесе, идущем по внешнему радиусу, так как оно стремится вращаться быстрее приводного вала.

Для облегчения же вхождения в поворот, напротив, большая часть крутящего момента должна сообщаться именно ему.

Эта проблема решена в классическом шестеренчатом дифференциале, распределяющем мощность обратно пропорционально сопротивлению вращения колес.

Но он и заметно сложнее в производстве, а также требует принудительной полной или частичной блокировки на бездорожье, так как в противном случае перераспределяет всю мощность на буксующее колесо.

Это интересно: Как сделать борону для мотоблока своими руками по чертежу — во всех подробностях

Конструкции и предназначение дифференциала мотоблока


Основное предназначение дифференциала мотоблока – это более равномерное распределение мощности между колесами мотоблока. Особенно полезным дифференциал будет при поворотах. Чтобы развернуть мотоблок, обычно нужно прикладывать немалые усилия, особенно если техника с грунтозацепами и навесным оборудованием. Дифференциал обеспечивает легкое поворачивание из-за более быстрого вращения колес. Благодаря ему колеса имеют более быстрое вращение, чем то, которое происходит только благодаря оси.

Для разных моделей мотоблоков дифференциалы имеют свои конструктивные особенности и отличия. Например, для легких мотоблоков Нева используются дифференциалы, имеющие малый угол поворота колеса (240°). Также из-за поперечного паза у него небольшая прочность, внутри механизма наблюдается сильное трение деталей.

Мотоблоки фирмы Салют оснащены дифференциалами более сложной конструкции. Отличаются большей массой и углом поворота колеса (около 330°). Удлинитель имеет подшипники, что уменьшает усилие при повороте.

Для мотоблоков марки Фермер дифференциалы состоят из двух муфт, а управление осуществляется с помощью рычагов на руле.

Необходимость дифференциала

Многие работы, производимые при помощи мотоблока (например, культивирование), предполагают его прямолинейное движение. В этом случае прекрасно работает жесткий привод на оба колеса, значительно удешевляющий и упрощающий мотоблок.

При необходимости частых крутых разворотов мотоблок такого типа потребует приложения заметных физических усилий – одно из колес будет тормозить грунтозацепами, и мотоблок придется накренивать, вывешивая внешнее колесо в воздух.

Особенно это тяжело, если мотоблок имеет широкую колею и достаточно большой вес.

Как сделать дифференциал на мотоблок своими руками?


Чтобы избежать лишних финансовых затрат, можно сделать самодельный дифференциал. Это процесс несложный, а наличие в свободном доступе чертежей и разнообразных материалов еще более упрощают задачу.

Процесс изготовления выглядит так:

  • с помощью токарного станка по чертежам вытачивается деталь;
  • вытачивается фланец и аккуратно приваривается к части металлической трубы;
  • для изготовления дифференциала используйте заготовки только из качественной стали, поскольку данная деталь подвержена высоким нагрузкам.

Характеристика и разновидности ступиц для мотоблока


Ступица для мотоблока нужна для установки пневматических колес или стальных грунтозацепов.

Ступицы колеса мотоблока бывают 3 основных видов:

  • ступица дифференциальная с разблокировкой;
  • ступица полудифференциальная (упрощенный вариант предыдущей);
  • ступица обыкновенная.

Дифференциальная ступица для мотоблока считается универсальной деталью и нужна она в тех случаях, когда мотоблок не оснащен системой разблокировки колес, а разворот техники вызывает трудности. Ступица с подшипниками значительно облегчает управление и улучшает маневренность. Для выполнения разворота нужно всего лишь снять блокировку с фиксатора необходимого колеса.

По диаметру ступицы классифицируют на:

    • раздвижные;

  • шестигранные (24 и 32 мм);
  • круглые.

Это интересно: Как сделать дровокол своими руками из мотоблока

Такая самоделка, как дифференциал на мотоблок своими руками, это не особо сложная техзадача. Опыт многих садоводов, которым удалось сделать дифференциалы своими руками для мотоблока, это наглядно доказывает. Свое ручное приспособление быстро окупается и прекрасно служит при садово-огородных работах.

Самостоятельное изготовление ступицы на мотоблок

Как уже говорилось, существуют разные варианты исполнения ступиц для мотоблока. Для изготовления самого простого варианта можно воспользоваться таким чертежом:

Главное, что стоит помнить при самостоятельном изготовлении – соблюдайте технику безопасности и используйте высококачественные материалы для большего срока службы детали.

Предлагаем Вам также ознакомиться с подробным видео, в котором рассказано про тонкости изготовления самодельной ступицы для мотоблока:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *