Власти Москвы назвали сроки завершения масштабного строительства дорог

Вице-мэр Москвы Андрей Бочкарев в интервью РБК сообщил, что это произойдет после окончания работ по возведению хорд. «Думаю, что мы в 2022 закончим», — сказал он

Вице-мэр Москвы Андрей Бочкарев в интервью РБК рассказал, когда в столице закончится масштабное строительство автомобильных дорог. Отвечая на вопрос, завершится ли масштабное строительство дорог в Москве, когда будут достроены хорды, он сказал: «В целом, да».

Бочкарев напомнил, что по плану строительство хорд, включая Северо-Восточную (СВХ), должно завершиться в 2023 году. «Но, думаю, что мы в 2022 закончим, Северо-Западной, которую мы завершили уже, Южной и Юго-Восточной, такие масштабные объекты закончатся», — заверил он.

По его словам, за последние 10 лет улично-дорожную сеть в столице удалось «прибавить» на 16%. «В застроенном городе, где есть сети, подземные коммуникации, дома и чего только нет. Это как через квартиру проложить новый коридор. Каждый километр дороги в Москве — это на 60% освобождение инженерных коммуникаций», — отметил Бочкарев.

Он подчеркнул, что каждый год количество автомобилей в Москве увеличивается, однако в течение десяти лет пробок стало меньше, а дорог — больше. «Эффективность движения между ними улучшилась. На развязке интенсивность движения увеличилась в 40 раз по сравнению со старыми клеверными. И таких развязок на МКАД 18», — говорит вице-мэр.

В конце октября Бочкарев сообщал, что строительство финального участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%. «Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде — от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе — ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», — говорил заммэра.

  Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве построили на 70%

В Москве формируется хордовая система скоростных дорожных магистралей, которая включает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Мэр Москвы Сергей Собянин называл строящуюся систему основным транспортным каркасом города. «Северо-Западная хорда, как вы знаете, построена. <…> На Северо-Восточной хорде открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое шоссе и Ярославку. Теперь на СВХ остался один участок — от Ярославки до Дмитровки. Надеюсь, в следующем году ко Дню города его тоже запустим», — сказал градоначальник в начале сентября.

Говоря о Южной рокаде, мэр отметил, что большая ее часть уже тоже построена. «Самый большой новый проект — Юго-Восточная хорда. Мы недавно начали ее строить. <…> Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть — в 2023 году», — сказал Собянин. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузить центр города, ТТК (Третье транспортное кольцо) и МКАД (Московскую кольцевую автодорогу).

Назарий Беляк

Специалист по отделочным работам, руководитель фирмы "Каскад Сити"

Посмотреть все записи автора Назарий Беляк →

Добавить комментарий